среда, 4 апреля 2012 г.

Дыши со мной)))

Уже почти год как практикую технику дыхания сударшан крия. И только сейчас до меня,как до жирафа))) дополз фильм о крии!!))) Делюсь!

 самое удивительное,-в фильме услышала,что крия повышает уровень пролактина...

что сказать.у меня на самом деле вырос мой пониженный пролактин!!! только я и думать не думала,что крия и тому виной!!!

а так..проверено на себе-
повысилась осознанность, "склерозник"-то есть блокнотик с датами.фактами и прочей требухой))) использую все реже,позитив выползает даже в море полного...ээ..негатива,..

очередная моя благодарность Боженьке,Шри Шри Рави Шанкару и ,конечно,АОЛ!!!

Иногда нам посылается спасательный канат..а нам просто лень нагнуться,чтобы схватиться за него.
Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???