понедельник, 9 сентября 2013 г.

100 фактов обо мне! НАКОНЕЦ-ТО)))

 УФ!!! МОИ 100 ФАКТОВ О СЕБЕ СОЗРЕЛИ! ПРИНИМАЙТЕ ЭСТАФЕТУ!

заранее извиняюсь, если приходилось Я-катЬ!

а вообще - отличная практика! многое "ставит на место"! Рекомендую!
СОЛНЫШКА ВСЕМ!




Кризис нам дается для того, чтобы мы чему-то научились. Главное - хотеть искать слабые места и работать над собой, а не менять партнеров каждые 5-7 лет, как советуют современные психологи. Олег Гадецкий







1. . Кто-то говорит, что 31 это много, а я часто мечтаю полазать-покрутиться на детских площадках и жалею, что их нет для взрослых! Подбиваю друзей поехать в  сумерках на большую "детскую" площадку.

2. Очень люблю вязать, в основном крючком, мечтаю, чтобы Бог послал кусочек времени "повысить квалификацию"

3. Обожаю открытки - рукотворничать, получать, подписывать стихами и прозой..посылать по почте!

4. Не представляю себя без длинной юбки...Пробовала одеть покороче- чувствую себя не так уютно!

5. За всю зиму я ни разу не одела брюки. Ура рейтузам и теплым леггинсам!

6. Люблю людей. Люблю толкучку в автобусах. Уставших от работы и Жизни клиентов аптеки..У всех в глазах надежда на Истину и огоньки Любви. Пусть иногда слабые, но есть!

7. Хатха  йога дает мне море сил и стабильности, как жаль, что практикую крайне редко.

8. Нда..что тут скрывать..приходится делать пару асанов чуть ли не в туалете. Благо он на работе большой!)

рыжая и счастлиивая! спасиБо РОДителям!
9. Я ощущаю, что родилась около 5 лет назад. Вся предыдущая Жизнь была своеобразной закваской для теста..Подстартом для старта)))

10. То, что я имею (не в материальном плане) и ощущаю - не сравнить ни с чем. Готова расцеловать каждый Божественный пинок!

11. Люблю думать рифмами)))

12. Меня тошнит ...ой как грубо.. Мне печально от запаха сигарет и алкоголя. Голая правда)))








13.Я лежала в больницах 11 раз. Было время подумать!
Пол детства в больницах-
было время подумать...
Пол жизни в обиде-
Было время найти..

найти Бога и Солнце
и с ними по Жизни идти!!!

 

14. Очень люблю сырые фрукты и овощи. В душе я сыроед,...на 80% кушаю сырую пищу. Сочно и энерго-заряжающе!

15. Я не шопоголик. Магазины почти что ссылка!

16.Очень часто мне  казалось, что я попала не на ту планету...Остановите Землю, я сойду ...  Мир шокировал меня настолько, что результатом стало хроническое воспаление глаз. (как запрограммированное НЕ МОГУ ВИДЕТЬ...)
Теперь, когда я встретила преданных, и потихоньку ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ, поняла, что "все как раз в яблочко". И глаза потихоньку проходят.


17. Не знаю как, но с Божьей помощью я ПОЛУЧИЛА  ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.  но ездить одна панически боюсь до сих пор. Трусиха!

18. Я так и не поняла, можно ли быть полностью счастливой.., если вокруг столько несчастных?...

19. Когда я слышу пение птичек, то даже выключаю Мп3-шку с лекциями!)

20. Я уверена в том, что город  - не для Жизни. по крайней мере, не для моей)))... Жду Божественного пинка подальше))) Шучу... наверняка еще есть много служения и в Городе..

Беларусь, Михалишки 2012. МЫ ТАМ БЫЛИ! эх!

21.За этот год я прочитала книги, которые повлияли на мое мироощущение и Жизнь! Рекомендую! книжки летали со мной в командировку и ездили в отпуск.

Библиография- (некоторые книжки еще "в процессе поглощения"!)

Я не со всеми книгами полностью согласна, но каждая их них, несомненно, донесла до меня что-то важное....

*Tommy Helstaein "Jõehobu elutoas"

*"Прабхупада. Человек. Святой. Его жизнь. Его наследие" Сатсварупа Даса Госвами

*Шрила ПРабхупада "Совершенство йоги"*"Бхагават Гита КАК ОНА ЕСТЬ."
*"Христианская йога" Муата Эшби
*ЕС Радханатх Свами "Путешествие домой" (прослушала)
*Кришнамачарья "Аюрведа"
*Дипак Чопра "100 дней Исцеления души"
*"От Кресения к Воскресенью" Лилия Кухарева
*Chylea Thailor "Ethics of caring"
*Экхарт Телле "Сила момента сейчас" (пришлось прочитать на двух языках, по учебе)))
*Анатолий Некрасов "Таблетка на каждый день" 
*Л.Лаубер, Л.Хей "Сотвори свое будущее"

22. Люблю дождь. Лужи с пузырями... Я из тех, кто закрывает зонтик во время дождя...
23. Скучаю по брату и сестре!
24. Ближайшая идея-фикс - сделать с братиком генеральную  уборку у бабушки!
25. Не люблю лежать в ванной. Засыпаю и тухну... Душ!!! И только он!
26. Я плохой друг. И все тут. Иногда забываю важные даты. Всех помню морально, но не всегда физически! МОИМ ДРУЗЬЯМ И РОДНЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!
 
27. Я иногда крашу ногти в нелепых местах - парках, на лестнице... Есть такой грешок)))
28. Считаю, Пока человек способен молиться за других и воспевать - он Жив и Здоров.
 Не мешайте людям увидеть Иисуса Христа в вас.
Пусть видят, как вы молитесь.
Пусть видят, как вы ведете чистую жизнь.
Пусть видят вашу семью.
Пусть видят, какой мир царит в вашей семье.
Тогда вы сможете смело взглянуть им в глаза и сказать: «Вот путь».
Слова будут рождены вашей жизнью. Слова родятся из вашего опыта.

 Мать Тереза

29. Люблю полевые цветы!
30. Бабочки - моя страсть))) Дорогие мои, спасиБО вам за бабочек! - на открытках, конвертах, подарочных пакетах...
31. После того, как у меня был разрыв связок колена хожу пешком по лестнице, чему очень рада)))
32.Люблю бижютерию. Аскеза - это не о том, что ты ничего не имеешь. А о том, что ты ни к чему не привязан.
33.Иногда слишком громко слушаю музыку. Духовную. Но наврят ли для соседей это оправдание.
34. Очень благодарна Матери Терезе - Ее Жизнь была О ЛЮБВИ
35. Мне грустно от того, что Путь к Богу и Вера порой отдаляет людей.
36.Влюблена в Литву - МОЯ ЛИТВА!
37. Я счастлива, что мой Путь, активность и работа не отдаляют меня от деток и на многие проекты я могу брать их с собой и уделять им внимание, ощущать их присутствие рядом.

флешмоб Женственности в Таллинне. лето 2013

38. Очень люблю путешествовать..Близко или далеко.. Люблю дорогу...Каждая поездка  - командировка ли с 5ти звездночным отелем, или "глухая деревенька без удобств" открывает столько нового! Глубина........Слава БОгу за все!

 Незабываемая поездка в Kassinurme


39. Не смотря на то, что я использую компьютер и интернет только для работы, развития и важного общения, ...(ПРОПОВЕДЬ-ЭТО СУЩНОСТЬ))),  он меня частенько утомляет  и тогда  я ненадолго пропадаю. Уффф!

40. В последнее время я часто плачу от счастья, чего и всем желаю!

41. В это воскресенье я два раза услышала "свою фразу" от незнакомых людей - Я ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ.  оба раза фраза касалась Ведического знания...

 42. Фраза, которая заставила задуматься и смахнуть слезу за последние пару дней-
"Вот Храм, в котором поклоняются Богу, которого я так люблю, но непонятным мне способом." (фраза не моя)
СЫНУЛИК С ПРАБАБУШКОЙ.
43. На вопрос, когда я перестану слушать, читать и изучать могу ответить лишь одно - С самолета или подводной лодки не выскочить на пол пути! Счастья не бывает много, когда им начинаешь делиться!

44.Я безмерно счастлива от того, что Живы мои бабушки и Дед.- МОЙ ДЕД.


Когда мне бабулик недавно сказала "Олечка, одень носочки на ножки, а то замерзнешь", я эгоистически до мурашек и слез подумала - КАК ЖЕ  Я БУДУ ЖИТЬ ПОТОМ... еЖкин кот..., извиняюсь...








45. Я немного устала от Мнений, что  у Женщин,которые ИДУТ ВПЕРЕД , идеальные мужья, обстановка в семье безукоризненная и поддержка со всех сторон..."А мой вот...пииип, я ему - горы, а он мне - пятую точку"... -в ответ на такие реплики у меня лишь долгая тишина..
"В чужом глазу соринку замечаешь, а в своем и бревна не видишь" Господь Иисус Христос.
Всегда начинать с себя... - золотое правило.. "Отношения  с человеком - это не то, что исходит от Него. А то,что исходит от тебя!" О.Г.Торсунов

46. Осознание того, что кроме избавления от насморка есть возможность подарить Счастье, гармонию и  радостный блеск глаз привело меня из аптеки к Аюрведе и rebirth ингу. (антистрессовое "возрождающее" дыхание, заканчиваю учебу в следующем году)

47. Мечтаю усыновить ребенка. Пока помогаю проводить детские программы в Ведическом Храме (спасиБО за милость!)
 и как могу, примыкаю)  к Мариночке



48. У природы нет плохой погоды. Сильный ветер лишь выдувает из нас негатив! А дождик - смывает!

49. "Мне интересно, что там- за пределами дня"

50. Обожаю городок, в котором живем- Маарду!

51. Встаю в 5 утра - это не только лучшее время для духовной практики)), но и очень практично - готовлю Мужу еду, берет на работу с пылу, с жару освященную пищу полную праны. Слава Богу за все! СИЛА ВРЕМЕНИ  - беседа на встрече Таллиннского клуба Благость

53. Мало что выполняю из рекомендаций По поднятию Женской энергии.. Пока только теория..Не знаю, Женская или нет, но во мне энергия увеличивается во сто крат после служения, посещения Храма или во время наших мастеряшек с детками!




ДЕТСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА 



54.Очень благодарна Свекрам за постоянную поддержку и помощь! а также всем, кто бескорыстно предлагает посидеть с детками во время некоторых мероприятий или учебы! Низкий поклон!

55. Не смотря на протест врачей, по зову Души отказалась от мяса при очень низком индексе массы тела. С Божьей помощью на вегетарианстве и частичном сыроедении набрала больше 15 килограмм.  (Слава Аюрведе!)

56.Обожаю сидеть в "солнечном пятне" на полу и мастерить, читать или писАть...мммм....А лучше - читать джапу..

Служение и есть удовольствие. В Храме.
57. Все больше и больше солнечных людей вокруг..к чему бы это?)))


58. Я не ем шоколад, белый сахар, белую муку, магазинные сладости, не пью черный и зеленый чай, какао, все магазинное кроме водички, почти не ем мучное, изредка молочное,но не магазинное, не ем грибы, все, что жило и дышало в воде или на суше, но не худею) НЕ БОЙТЕСЬ!










С любимой родней из Кауде





59. Моим близким со мной непросто. Наверное, такая у них сложная семейная карма))) Я их очень люблю. И всегда жду.








60.Люблю восход солнца. Ради этого и стоило родиться)))


почти-почти!

вот ОНО! Маарду, около 6 утра.

61. я подрастеряла Друзей на Пути... в чем-то моя вина, а, может, не каждый готов принять, что помимо него у тебя в планах навестить и помочь - весь Мир. Простите меня, грешную.

Дианчик, как раз закончила мастерить тебе деревце, когда "мы с тобой расстались". С молитвой. Помню и желаю Света..

62.Очень люблю детские вечеринки у нас дома.
например  и вот еще одна 

63. Любимая цитата - (их, конечно, тонны,но все же))) - "Вопрос нравственности, Жизни и Любви для меня важнее, чем озабоченность тем, будут ли меня высмеивать". Эмиль Золя

64.Любимое место в Таллинне - лесопарк на Штромке 


65.Если Господь забросит меня в Индию... 100% расплачусь.

66.Спешка выбивает меня из колеи...из доши..отовсюду...но так как е ене избежать, пытаюсь трасформировать ее в шутку или в утреннюю зарядку-пробежку)))

с братиком - подарок ему на ДР- погружение  с аквалангом. ЛЮ!
















67. Я за активный отдых.

68.Уверена, что один в поле воин. Как пример из примеров - ЕС Шрила Прабхупада.Мои поклоны.

69.Очень люблю танцевать, хотя не умею.
Литва, VILLA NORA 2012


70.Люблю бывать  Храмах.


71. Знаю,что Бог един под разными именами. Разве можно поменять Бога на Бога, если он ЕДИН? разве можно предать Бога, найдя свой Путь..Путь, который позволит сделать хоть пару шагов по направлению к Нему... Забываем ли мы о Христе..
меня покорила цитата с Вайшнавского форума "Однажды предав Христа, ты предашь и Кришну".  Так как этот вопрос особенно интересует многих, как я знаю,.... готова обсудить это "в реале". Очень уж глубока тема!

72. Я почти не умею плавать, но мистически оказываюсь около буйков.

73. Считаю архитектуру застывшей музыкой.

Маардуский Храм 2013



74.Восхищаюсь гостеприимными домами...Натуральная замена психотерапевтам))) Низкий поклон!
в Литве всегда КАК ДОМА! Натусь, ты солнце!)


75. Согласна с тем, что проповедь- это сущность.

76. Без телевизора, микроволновки, электрочайника, кофеварки счастье вдруг стало резко возрастать)))

77. Мечтаю о "бумажном" варианте книги "Путешествие домой" Ес Радханатха Свами

78.Часто путаю эстонские, русские и английские слова... вобщем, ходячий винегрет.

79. Есть Люди, без которых я не я...Они знают об этом..ЛЮ!!!

80.Если несколько дней не читаю Духовную литературу, то у меня ощущение, что забываю алфавит...

81. Я читаю в автобусе, стоя на остановках...в Лондоне люди читают, идя по улице!!!я пока только расту)

82. Очень люблю березки..нахожу их везде..
Или они находят меня?)

83. Одна из главных причин создания моего блога - Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ. спасиБо Вам за ваши отзывы! Слава богу за все!

84.Люблю спать с открытым окном.

85.Люблю звон колоколов и звучание каратал..До слез..
Аланик продолжает осваивать караталы. Проникновенно!)

86. Вечный студент

87.Люблю настоящий мед. иногда думаю - зачем вообще есть, если можно пить воду и иногда съедать немного меда?!?

88. Мне неуютно рядом с грубыми и резкими женщинами. Странное чувство сожаления и желание испариться. 

89. Я высыпаюсь за 4-5 часов и очень благодарна за эту Милость Господу.

90. Слезы близко . Старею.

91. Люблю спонтанность...Но "план на день" все же часто выручает!

ОДИН В ПОЛЕ ВОИН! Это чудо на Ягала сказало мне о многом!) лето 2013












92. Как-то раз  мой дядя сказал мне "И когда ты думала головой? Но хоть раз ты об этом пожалела?" НЕА)))

93. Верю, что молитва, воспевание и Ведическое знание спасут МИР!


94. Ведическое знание КРУУУТО)) поменяло мою жизнь.
 Именно поэтому есть Благость в Эстонии. и безумно рада проекту ПСИХОЛОГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В ЭСТОНИИ!

95.Cогласна с тем, что Дом - там где сердце.
 
Босиком пройду да по тропинке из трав....

96.Не убиваю комаров)

97.Хватит думать. Пора действовать. Начав с себя.

98. Люблю свечи.

99.Любимая книжка детства -ТАРЗАН.
Юности - Повесть о настоящем человеке.
"Только не вставляй в экзаменационной сочинение НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА! ОН НЕ АКТУАЛЕН.! " волновалась бабушка. Не послушалась я. Получила высший балл. АКТУАЛЕН!!!ВЕЧЕН!)))

100. ЭТИ 100 ПУНКТОВ Я ПИСАЛА ПОТИХОНЬКУ-ПОЛЕГОНЬКУ БЕЗ МАЛОГО ПОЧТИ МЕСЯЦ)))



4 комментария:

  1. Олечка, ты - чудо! Очень хочу познакомиться с тобой в реале. Любишь получать открытки? - Пришли свой почтовый адрес.

    И еще вопрос: а где ты берешь продукты, если магазинные не ешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! ой спасиБО! так в чем дело? приезжайте к нам в гости! или по крайней мере на Благость! адрес пришлю! магазинные не ем только готовое!

      Удалить
  2. Герои среди нас!!! Насчёт бабочек - поняла!!! Сама обожаю их! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ГЕРОЯ мне только за то, что осилила 100 фактов! хотя под конец так лились, что пожалела, что 200 не надо! Привет всем твоим! и спасиБо за все! Слава богу!

      Удалить

Побеседуем???